11 февраля 2011

10 февраля 2011 года компания «БТА Группа» провела семинар в рамках программы «Новые торговые марки».

На семинаре выступили с докладами:

  • Кун Франссен, Директор по экспорту и развитию, СИБО БВ, Нидерланды (Coen Franssen, Export Account Manager & Product Development, SIBO BV, the Netherlands).
  • Любомир Гайдамака, ведущий специалист по разведению карпов кои.
  • Миронов Вячеслав, представитель компании «БТА Группа».

Программа семинара состояла из следующих тем:

  1. Обзор современных систем фильтрации водоемов, применяемых в странах Европы и Америки.
  2. Презентация оборудования торговой марки Aqua-Forte (Нидерланы).
  3. Использование биопрепаратов для очистки водоемов торговой марки Microbe Lift (США).
  4. Особенности организации прудов при содержании карпов кои.

Вступительное слово генерального директора ООО «БТА Группа» Бережинского А. А.

Доклад представителя ООО «БТА Группа» Миронова В. Д.

Почетные гости семинара: Любомир Гайдамака и Кун Франссен (Coen Franssen)

Выступление господина Франссена

Любомир Гайдамака вступил в дискуссию с господином Франссеном

Споры не утихали даже во время перерыва. Беседа Куна Франссена, Бережинского А. А. и проректора МГУЛ Фахретдинова Х. А. Ландшафтный архитектор задает вопросы господину Франссену

Книга Любомира Гайдамака «Карпы кои: мифы и реальность». Новый каталог «БТА Группа» «Профессиональные товары для водоемов»

Господин Кун Франссен подписывает сертификат семинара

Рассказать друзьям:

Авторизация
Регистрация
Введите email